Ценности Pneumatech

Pneumatech входит в состав международной промышленной группы компаний, занимающейся разработкой, производством и продвижением продуктов и услуг для широкого круга заказчиков и конечных пользователей.

Pneumatech обслуживает самые разные отрасли промышленности. Главными направлениями деятельности являются строительство, сервисное и техническое обслуживание автомобилей, а также производство.

Наша коммерческая деятельность осуществляется через отдельные предприятия, отвечающие за международные операции и управление. Все подразделения компании Pneumatech объединяет общая цель и понимание средств ее достижения, а также соблюдение Кодекса деловой этики компании.

Ценность для заказчиков

Компания Pneumatech представляет инструменты и компрессоры, разработанные для обеспечения высокой производительности. Pneumatech гарантирует ценность своей продукции для заказчиков благодаря инновационному дизайну, высокоэффективным технологиям и исключительной надежности.

Ключевые ценности

Ключевые ценности Pneumatech — взаимодействие, приверженность и новаторство — сформировали наше прошлое, создали наше настоящее и будут служить главными ориентирами нашей деятельности в будущем. Наши ключевые ценности обеспечивают конкурентные преимущества и помогают удерживать лидерство даже в изменяющихся рыночных условиях.

Одним из важнейших принципов политики Pneumatech является способность прислушиваться к мнению наших клиентов и других заинтересованных лиц и понимать их разнообразные потребности. Наши специалисты разрабатывают новые и улучшают уже существующие решения, основываясь на информации, получаемой в ходе такого взаимодействия.

Мы ценим наших сотрудников, а наша работа направлена на улучшение финансовых показателей наших заказчиков, а также на достижение собственных целей.

Мы убеждены, что всегда есть к чему стремиться. Дух новаторства - это неотъемлемая составляющая имиджа Pneumatech, это один из главных элементов ведения бизнеса. Он является движущей силой, которой мы обязаны своим положением лидера в отрасли. Новаторство — это главная составляющая долговременной прибыльности и роста.

Наши ключевые ценности — взаимодействие, приверженность и новаторство — определяют наше взаимодействие с акционерами и другими группами заинтересованных лиц. Кроме того, все подразделения в составе нашей компании должны руководствоваться принципами деловой этики, а также уделять внимание социальными и экологическими аспектами.